Вход там (лого)

30 мая, 2006

Теле-не-виденье

Обычно просмотр ТВ у меня ограничивался блоком новостей по Euronews за завтраком, КВНом в субботу и "Культурной революцией" по четвергам. И происходит это не из-за каких-то предрассудков, а из-за банального отсутствия времени и желания. Но периодически возникало желание проверить, что же хорошего показывает "голубой экран", вдруг в нём есть что-то интересное о чём я даже не догадывался.

Решено, заставляю себя включить телевизор в разное время суток и посмотреть, благо каналов много и есть из чего выбрать. Но что это: в обед включаю телевизор, переключаю канал, ещё один ... ну и где? Где тут хоть чего-то интересное? Ладно, решаю я, время наверное не подходящие. Повторяю вечером, результат тот же. Что это, думаю я, может я чего-то не понял или день такой особенный. Ладно, преступаю ко второму этапу, открываю программу читаю. Хм ... всё, что привлекает меня по названию, либо уже было, либо ещё будет. Но я рядовой занятой зритель, я решил пообедать и посмотреть что-нибудь интеллектуальное и интересное. Неужели таких как я меньше, а тех кто смотрит Дом-2 и посылает магические СМСки больше ?

Общий культурный фон телеканалов мне кажется жутко снизился, практически не осталось свободы слова, исчезли интересные аналитические программы, исчез полит-юмор. Телевиденья, которое было 3-4 года назад больше нет, спасибо вам дядюшка Путин.

Итог простой смотреть телевизор в свободную минуту сложно и даже опасно. Лучше делать это по плану в нужное время или же обзавестись каким-нибудь современны DVD рекордером. На худой конец, купить кабельное/спутниковое телевиденье и смотреть его, благо пока это ещё возможно.

На следующий день после написания статьи в обед наткнулся на мультфильмы из серии Смешариков, всё же лучше, чем ничего, спсибо ТК "Культура"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

+1

Кулик)